Семейный выезд

06 Февраля 2012


Что: Ford Grand C-Max

Где: Автосалоны Москвы и Санкт-Петербурга
Объем двигателя: 1,6 EcoBoost
Трансмиссия: МТ
Сколько: От 816 000 руб.
Комментарий: Новейший компактвэн от Ford

Как:
Сами авторы называют Grand C-Max MFV, совмещая понятия «мультифункциональный» и «современный семейный» (modern family) автомобиль. Что ж, они не ошиблись в прогнозах – места в машине хватит на цыганский табор, а возможности почти как у роботов-трансформеров. Однако обо все по порядку.
Во-первых, экстерьер. Проектируя C-Max, дизайнеры хотели добиться прежде всего ощущения динамичности, а вовсе не скучной функциональности. И у них получилось: энергичный силуэт, агрессивный передний бампер, рассекающий воздух, жесткие линии  воздухозаборника, хищные фары – все намекает на спортивный характер машинки и сулит длительные автопробеги по хайвеям.
Во-вторых, кресло водителя (повторяет все изгибы спины) и не менее важные сиденья «для гостей». Вместо дополнительных установлены удобные складывающиеся задние сиденья. 
За считанные секунды трехместный диван можно превратить в двухместный с широким подлокотником. А можно и вовсе убрать среднее сиденье в багажник, а боковые сдвинуть назад и к центру. Получится комфортабельный салон – просторный, да еще и высокий.
В-третьих, новый турбированный бензиновый двигатель 1,6 EcoBoost потребляет на 18% меньше топлива и при этом обеспечивает снижение выбросов CO2 также на 18% в сравнении, например, с 2-литровым Duratec. Однако почувствовать всю спортивную прелесть авто с таким объемом не получится, и потому 1,6 – вариант для «пробочного» города, но никак не героических трасс.

Продуманный дизайн задней двери позволяет запрограммировать угол ее открытия, чтобы избежать ударов, например о потолок гаража.  

Система активной помощи при парковке поможет припарковаться даже в очень неудобном месте. После подтверждения, что свободного места достаточно для паркинга, система сама осуществляет рулевое управление. Вам остается только управлять педалями газа и тормоза и переключать передачи.

Система HSA предотвращает откат назад при трогании на подъеме.

Мнение OFM

Однозначно, это авто для очень большой семьи и никак не для одинокой барышни или томно супружеской пары, которая вполне может в салоне потерять друг друга из виду. В то же время он относительно компактный, а система помощи при парковке позволит втиснуть C-Max в отнюдь не предназначенное для этого место. Однако столь блестящая система трансформации заднего сиденья предлагается только в дорогих исполнениях Trend  и Gia. В то время как скромный базовый Ambiente обходится без нее. После чего он так и не превращается в компактвэн, а остается обычным 5-местным автомобилем гольф-класса, только ну очень просторным. Всем, кто летом собирается много и большой компанией ездить по России и Европе, рекомендуем.

Читайте также:
Городской кроссовер
Малыш для большой семьи
Городская малолитражка со спортивными амбициями
Виртуальная реальность
Практичный автомобиль для двоих
Выбираем авторегистратор
Верные спутники туриста - навигаторы

Возврат к списку →