Британская классика немецкого розлива

05 Ноября 2014

Текст: Марта Риц

!P90143540_highRes.jpg 

Если честно,  мне всегда  нравился MINI Cooper. Эффектно он смотрится и в «Ограблении по-итальянски», фильме 60-х годов, и в современных  блокбастерах. Казалось, одно время его популярность начала угасать, но сейчас разгорелась с новой силой. Еще бы! Ведь это настоящая британская классика! Пусть даже сотворенная немецкими инженерами BMW.  Недавно в салонах появилось третье поколение MINI Cooper, и я не упустила возможности протестировать глазастого малыша.

Дрейфуя в социальных сетях

Первое впечатление – автомобиль немного подрос и выглядит крупнее своего предшественника, но при этом остается по-прежнему компактным. Классный ретро-дизайн понравится даже самой привередливой it-girl. Широко расставленные колеса прочно держат машину на дороге, современно смотрятся отвесное лобовое стекло и продолговатая крыша  – яркий узнаваемый штрих этого авто. И в салоне MINI все также просторно. Усаживаюсь удобнее и начинаю тыкать пальчиком в разные кнопочки. Их много. Прямо посередине приборной панели – огромный круглый дисплей навигации. Красота!

Подключаю к автомобильной системе свой новенький iPhone6+, выбираю музыку и трогаюсь в путь. Кстати, автомобиль оснащен кучей приложений: можно дрейфовать в социальных сетях или читать посты fashion-блогеров. Правда, за рулем это делать не очень удобно, ведь машина пока еще не настолько умна, чтобы ехать самостоятельно по маршруту. Благодаря шестиступенчатой коробке передач можно спокойно катиться по дороге, разглядывая витрины магазинов или проезжающих мимо симпатичных парней в открытых машинах. Если хотите сэкономить, то можете выбрать вариант с шестиступенчатой «механикой». Но я вам не советую: мне не понравилось, как она переключалась. Да и постоянно выжимать сцепление при переключении передач слишком утомительно.

 !P90151704_highRes.jpg

Обгоняя саркофаги-внедорожники

Сиденья удобные как спереди, так и сзади – идеальный салон для четырех подруг во время пятничного забега по ночным клубам. Машинка отлично слушается руля и очень резво (все-таки 136 «лошадок» под капотом) бежит по дороге, оставляя позади брутальные черные саркофаги-внедорожники. А благодаря небольшому размеру авто, я с первого раза припарковалась в небольшой просвет между двумя джипами у торгового центра. Багажник тоже стал больше, что очень порадовало по итогам незапланированного шопинга. Все покупки вместились без проблем!

На наших неровных дорогах в машине довольно шумно, но я включала радио погромче и звук меня не раздражал. Кстати, любители погонять наверняка выберут топовый вариант Cooper S с двухлитровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью в 192 л.с., но мне показалось, что это перебор. CooperS для меня слишком быстрый и мощный. А медленно ездить на такой «заряженной» машинке как-то глупо, поэтому я выбираю обыкновенный Cooper.

Читая на лобовом стекле

Эту красотку сейчас производят в Нидерландах. Приятно, что ее собирали мускулистые и светловолосые красавцы, а не низкорослые китайцы. Впрочем я отвлеклась. Итак, заявляю со всей ответственностью, MINI Cooper – идеальный городской автомобиль для красивой девушки, но у него есть один весьма весомый минус – это цена в районе миллиона рублей. Правда, за эти деньги есть все, что нужно ценящей комфорт бизнес-леди: кондиционер и шесть подушек безопасности, а также функция бесключевого запуска двигателя. Ключик кладешь в сумочку, чтобы не потерялся, а заводишь авто, нажав кнопку. За дополнительные деньги вам поставят специальный проекционный head-up дисплей, который проецирует необходимую информацию на лобовое стекло. Поверьте, это очень удобно и позволяет не отвлекаться от дороги во время движения. Адаптивный круиз-контроль, который благодаря радару сохраняет нужную дистанцию между вами и впереди идущим авто, очень удобен во время поездок на дальнюю дачу, которая в двухсот километрах от Москвы. Совершенно не устаешь во время такой поездки. Я оценила «ассистент парковки», который сам поворачивал руль, а мне оставалось только переключать скорости, тормозить и давить на газ. В общем, пора начинать копить. Если ходить в клубы не пять раз в неделю, а хотя бы два, вожделенная покупка совсем не за горами.

Возврат к списку →