Skoda Yeti: Легче неба

17 Августа 2015

Skoda Yeti

Scoda Yeti
Двигатель: бензиновый, 1,8 TSI
Мощность: 152 л.с.
Привод: полный
Расход топлива: 8 л
Максимальная скорость: 182 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 9 сек.
Объем топливного бака: 55 л

Эволюция медвежонка

Внедорожник Scoda Yeti впервые был представлен в 2005 году в Женеве как концепт, но в серийное производство не планировался, хотя к машине был проявлен большой интерес. Серийный выпуск Scoda Yeti начался через четыре года в Чехии, в 2009 году.

За это время автомобиль изменился как внешне, так и внутренне. Он эволюционировал из маленького медвежонка с детскими, большими глазками в брутального и взрослого Yeti. По общим внешним признакам встал в линейку своего семейства Scoda: ограненные формы, угловатые линии, новые противотуманные фары и новый шильдик на капоте, напоминающий стрелу с головным убором индейского вождя добавили эффектности. Новые эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные диски подчеркнули спортивный облик.

По пересеченной местности

Удобно то, что ключи можно не доставать из сумки: двери открываются, и машина снимается с охраны сразу после касания ручки двери или багажника. Но только в том случае, если ключ находится вблизи от автомобиля. Когда вы отходите, ключ дистанционно закрывает и ставит на сигнализацию машину. Система Kessy также включает кнопку запуска и остановки двигателя Stop/Start.

Радует динамика и резвость турбированного мотора. Правда, немного пугает то, что при нажатии на педаль акселератора происходит секундный провал и только через секунду начинается резвый набор скорости. Если нужно быстро выехать в свободную зону на дороге или ускориться для совершения обгона, этот маневр стоит делать осторожно, не подвергая риску себя и окружающих. Несмотря на то что вес автомобиля составляет две тонны, двигатель с легкостью его ускоряет, а управляемость и маневренность жесткой подвески заставляют ощущать себя за рулем легкого автомобиля, а не сильного внедорожника. Без лишних усилий Yeti двигается вперед, спускается по бездорожью и поднимается в горы благодаря системе полного привода, высокому клиренсу и новой муфте Haldex пятого поколения. Нажатием кнопки Off-road вы активируете функции, позволяющие безопасно преодолеть пересеченную местность.

Тише едешь...

Хорошая шумоизоляция придает комфорта, при дальних поездках ваш ребенок спокойно уснет. Двигаясь по трассе на скорости, машина не шелохнется. Работу двигателя можно услышать только на высоких оборотах, но для семейного автомобиля это неправильный режим эксплуатации: берегите своих близких, ведь «тише едешь, дальше будешь». На всякий случай в машине предусмотрено до девяти подушек безопасности. Не будем забывать и о других участниках дорожного движения: как говорится в пословице, дураков на Руси лет на сто припасено.

К минусам можно отнести то, что сложно подобрать удобное положение за рулем: он регулируется только по высоте, а по вылету придется регулировать только сиденье. На руле расположены кнопки управления мультимедиасистемой и настроек компьютера, что в наше время уже становится необходимостью при выборе личного авто. Аудиосистема Bolero в мультимедиасистеме с 6,5-дюймовым и сенсорным дисплеем имеет множество функций, среди которых поддержка SD-карт, Bluetooth, USB, AUX, а подключив мобильный гаджет, вы воспроизведете ваш плей-лист.

Гениальное решение

Эргономика впечатляет: очень много отсеков, кармашков для различных мелочей, которые могут пригодиться в дороге. Для пассажиров, расположившихся на задних сиденьях, достаточно места, каждый сам сможет двигать свое кресло. Центральное сиденье может служить большим подлокотником с подстаканниками, весь ряд можно демонтировать, и это просто гениальное решение. Багажное отделение увеличивается до двух метров в длину. Сам багажник не очень большой, но эргономика продумана до мелочей. Однако его дверь закрывается неудобно, нужно приложить усилия: не каждая девушка сможет одной рукой захлопнуть дверцу, а значит, второй рукой придется помогать и пачкаться о грязную дверь.

В целом автомобиль оставляет положительное впечатление: в салоне хороший мягкий пластик, зеленая подсветка кнопок в ночное время приятна для глаз и не раздражает. Внедорожник предназначен для города и в то же время для путешествий. Комфорт и экономичность позволяют вам всей семьей поехать как в Европу, так и по просторам нашей России. Собираясь в поездку, достаточно заправить бак, включить навигатор и ехать туда, куда вам хочется. Автомобиль создан для удовольствия!

Skoda Yeti

Возврат к списку →