MINI Clubman ALL4

30 Марта 2016

MINI Cooper S Clubman ALL4

MINI Cooper S Clubman ALL4
Двигатель: Бензиновый, объем 2,0 л
Мощность: 192 л.с.
Расход топлива: 6,9–7,0 л/100 км
Разгон (0–100 км/ч): 7,0 с
Максимальная скорость: 225 км/ч
Пожалуй, один из лучших автомобилей в своем классе. Стильный, дающий удовольствие от вождения не только по городу, но и по извилистым горным серпантинам благодаря поразительной устойчивости на дороге.

MINI Clubman ALL4 подрос, если сравнивать его с классическим пятидверным MINI. На 13 см больше места для ног задним пассажирам (и они скажут за это спасибо автопроизводителю), и багажник стал примерно на 18 см длиннее — теперь его вместимость составляет 360 литров. Задние сиденья в качестве опции складываются в соотношении 40 : 20 : 40, обеспечивая максимальную вместимость в 1250 литров. Есть ощущение, что автомобиль как будто накачали: он стал на 9 см шире, на 3 см выше и на 27 (!) см длиннее MINI 5 doors. Внутри гораздо просторнее.

Ручная работа

Новая передняя панель делает эту растянутость не слишком заметной, а центральный туннель слился с консолью, став шире и создав необходимое пространство между плечами водителя и переднего пассажира-«штурмана».

Нам на тест-драйв достался автомобиль, подвергшийся доработке в соответствии с «фирменной» дизайнерской программой MINI Yours. Опции из этой программы позволяют сделать ваш MINI Сlubman еще более эксклюзивным. У каждой из них своя собственная история. Будь то спортивное кожаное рулевое колесо с отделкой кожей Walknappa, или сиденья цвета Carbon Black, или отделка салона MINI Yours — все это демонстрирует искусство ручной работы, идеальное качество и британские традиции.

MINI Cooper S Clubman ALL4 MINI Cooper S Clubman ALL4

Правильное настроение

Детали салона впечатляют: эксклюзивная кожаная отделка с особой прострочкой, тиснение и вышивка в форме британского флага на подголовниках. Спортивное кожаное рулевое колесо из прошитой вручную кожи Walknappa с акцентами на спицах из черного рояльного лака — центр управления всеми функциями автомобиля. Удобно расположенные кнопки позволяют переключать режимы работы круиз-контроля, управлять мультимедийной системой и hands-free-телефоном. Девушки по достоинству оценят такую «фишку» — отделка MINI Yours для нового MINI Clubman включает в себя подсвечиваемые полупрозрачные эллипсы в дверях. На выбор предлагается три цвета: Pure Burgundy Illuminated, Fibre Alloy Illuminated и Piano Black Illuminated. Ну еще не совсем дискотека в ночном клубе, но правильное настроение для вечера пятницы создается на раз.

Мягче сотоварищей

Во время движения по городу особых неожиданностей и чудес не произошло. На ходу Clubman ожидаемо мягче сотоварищей и спокойнее их в реакциях. Он не скачет резиновым мячиком на «лежачих полицейских», подобно своим младшим братьям. Clubman ведет себя гораздо солиднее, ведь он не только вырос в размерах, но и стал тяжелее примерно на 200 кг. Однако есть минус— вырос и размер колеи, поэтому в поворотах машина не кажется таким рыхлым увальнем, как можно было ожидать. Крены невелики, траектория в поворотах пишется отточенно и безупречно, и даже в самых крутых поворотах авто успешно цепляется колесами за асфальт.

MINI Cooper S Clubman ALL4 MINI Cooper S Clubman ALL4

Быстрота реакции

Свою лепту вносит и новое поколение полного привода ALL4 с электрогидравлическим управлением. Это полный привод с новой конструкцией, предусматривающей использование углового редуктора отбора мощности на передней оси, двусоставного карданного вала для передачи момента и многодисковой муфты в заднем редукторе; в любых условиях точное распределение крутящего момента между передними и задними колесами благодаря увязке системы управления ALL4 с системой стабилизации DSC (система динамического контроля устойчивости). Быстрая реакция на изменение манеры вождения и состояния дороги позволяет управлять автомобилем в исключительно спортивном стиле и обеспечивает отменную тягу в любых погодных и дорожных условиях. И от этого реально захватывает дух!

Мозг коробки

Clubman и разгоняется за городом и в поворотах очень лихо. Казалось бы, все те же два литра рабочего объема с турбонаддувом, но звучат гораздо спокойнее. При этом, судя по ощущениям, практически исчезла былая турбояма. Как утверждают инженеры марки, произошло это благодаря новому автомату Steptronic: у него восемь ступеней вместо прежних шести. И самое главное, что всегда включена нужная передача, ведь мозг коробки учитывает даже данные GPS и знает, в насколько крутой поворот вы хотите влететь на полном ходу!

Светофорные гонки

О двигателе хотелось бы поговорить подробнее. Новый MINI Clubman ALL4 (расход топлива в смешанном цикле: 6,9–4,8 л/100 км) оснащается особенно мощными двигателями новейшего поколения с технологией MINI TwinPower Turbo и современными версиями механической коробки передач и АКПП Steptronic. Например, модификация MINI Cooper S Clubman ALL4 оснащена двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем (141 кВт/192 л.с.) и серийной шестиступенчатой МКПП или восьмиступенчатой АКПП Steptronic. А MINI Cooper SD Clubman ALL4 — двухлитровым четырехцилиндровым дизельным двигателем (140 кВт/190 л.с.) и серийной восьмиступенчатой АКПП Steptronic.

Благодаря таким мощным двигателям и оптимизированной, с точки зрения тяги, передаче крутящего момента на все четыре колеса вы можете получить очень яркие впечатления от вождения. Хотите ощутить себя настоящим гонщиком? Закажите опциональную восьмиступенчатую спортивную АКПП Steptronic с лепестками переключения передач на руле и функцию Launch Control для максимально быстрого разгона при старте с места. Поверьте, это того стоит, и вы станете настоящим победителем «светофорных гонок»!

Динамический контроль

Инженеры довели безопасность управления и движения автомобиля до высочайшего уровня. Машина оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, трехточечными автоматическими ремнями безопасности для всех посадочных мест (спереди с преднатяжителями и адаптивными ограничителями усилия натяжения). Кроме того, даже в базовой комплектации MINI Clubman ALL4 оснащается системой динамического контроля устойчивости (DSC), включая систему динамического контроля тяги (DTC), электронную имитацию блокировки дифференциалов (EDLC) и систему Performance Control.

Дополнительные функции

Если соберетесь покупать такой автомобиль, рекомендуем воспользоваться возможностью заказать дополнительно спортивную подвеску и систему динамической регулировки жесткости амортизаторов. Потом скажете нам спасибо! Кроме того, для вас огромный ассортимент дополнительного оборудования, обеспечивающего максимум комфорта за рулем: система MINI Driving Modes для индивидуальной настройки автомобиля, проекционный дисплей MINI, ассистент парковки, камера заднего вида, а также ассистент вождения Driving Assistant, светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары и многое другое.

Так что, если вам нужен просторный, красивый автомобиль со спортивным характером и вас не смущает цена «от 1,3 млн рублей», то лучший вариант себе сложно представить.

Возврат к списку →