Save the date!

04 Августа 2014

Кафе, украшенное шариками. Длинные столы с закусками. Испуганный пиар-менеджер, cпящие на неудобных стульях гости, которые только сейчас поняли, что влипли… Пакеты с унылыми подарками в виде магнитов на холодильник, ежедневников и флешек с логотипом компании... Такого больше не будет, обещаем. Потому что есть масса способов сделать деловой коктейль настоящей феерией. Современной, свежей и вкусной

Прошли времена, когда сонные секретари поручали фуршеты сомнительным «специалистам по праздникам». Первых давно уволили, вторые самоликвидировались. И прекрасно! На помощь деятельным сотрудникам спешат симпатичные столичные стартапы, домашние кондитерские и модные площадки. А заодно новейшая инструкция по организации мероприятий, сдобренная явками и паролями.

Пространство

Пожалуй, первый вопрос, который необходимо решить, – локация. Выбросьте из головы все решения вроде аренды помпезного ресторана или лобби отеля. Это, во-первых, избито, во-вторых, скучно. В городах уже давно открыты прекрасные лофты, в которых и просторно, и удобно, и можно создать именно ту атмосферу, которая вам нужна. Люди устали устали от безумных ведущих, от трехэтажных тортов, устали от одних и тех же "стандартных" площадок, хотят показать что-то новое своим клиентам и сотрудникам.

Хотите провести мастер-класс или тренинг, выбирайте затейливо оформленные залы с мягкими пуфами, душевными интерьерными деталями. Там ваши гости смогут расслабиться и без лишнего стеснения раскрыть свой потенциал.

Бюджет: стоимость аренды от 600 руб. в час.

Для приема или презентации, напротив, выбирайте локации с лаконичным интерьером и большей площадью. Люди, попадая в креативное пространство, начинают мыслить по-другому, не стандартно, лучше воспринимают информацию, вдохновляются. Это все очень мотивирует сотрудников и партнеров: о них позаботились, приложили немного усилий и нашли комфортное, красивое и необычное место. Опять же всем очень нравятся веранды.

Pmloft hall полностью оборудован для крупных мероприятий, предусмотрен даже заезд для автомобиля.

Бюджет: стоимость аренды от 80 000 руб.  


00099.jpg
PMLOFT 8.jpgIMG_6937.jpg

Фуршет

Запомните важнейшую в промоделе вещь: за три подсохших канапе вы никогда не получите жирный и вкусный контракт. Хуже того, озверевший от голода блогер или журналист может раскритиковать вас в пух и прах – до закрытия юрлица не отмоетесь. Три бутерброда – это стыдно и намекает на жадность компании-организатора. Мало того, что приходится слушать часовую речь о ваших достижениях за последний год, так еще и заняться в это время нечем. Не экономьте на гастрономии. Но обращаться в кейтеринг не обязательно: именно там за безумные деньги вам привезут рюмочки с салатом из креветок и авокадо. Есть варианты более бюджетные и духоподъемные.

Пирог на палке, www.karmanfood.ru

Крошечные торты, стилизованные под леденцы, могут быть выполнены в разных цветах и с любыми надписями или логотипом компании. Самое приятное – руки едоков остаются чистыми.

Бюджет (50 гостей):

Для большого стола 132 пирога на трехъярусной подставке – от 15 000 руб.

Наборы в индивидуальной упаковке (50 шт.) – от 5000 руб. за штуку.

IMG_3073.jpg

Kalabasa, www.kalabasa.ru

Как: В рецептуре тортов и сладостей не должно использоваться никаких искусственных добавок. Исключение составляют лишь пищевые красители, которые добавляются в крем только по просьбе клиента.

Бюджет:

Большой торт на 50 человек будет весить около 10 кг, а цена составит 22–25 тыс. руб. в зависимости от оформления и декора. При этом на 50 человек можно изготовить 50 капкейков, и их цена будет 10 000 руб. Если в заказ добавятся мелкие сладости или, к примеру, сладкие подарки для всех гостей, это составит еще около 5–10 тыс. руб.

фото 1(5).jpgфото 4(4).jpgфото 5(1).jpg

Подарки

В список презентов нон грата вошли ручки, ежедневники, флешки, магниты, каталоги и прочая дребедень. Журналисты и пиарщики – народ еще более избалованный. Придется фантазировать или обращаться к тем, кто уже все придумал за вас.

1. Мягкие подарки, интерьерные вещи

Как: Красивые буквы и слова шьются на заказ в качестве декора или подарка на любое событие.

Бюджет (50 гостей): Персональные буквы с вышивкой лого – около 80 000 руб. (1500 руб. за букву).

Екатерина Плотникова, основательница проекта Needle nitka: Подарки нужно подбирать тематические, связанные с работой либо занимаемой должностью, объединенные корпоративной тематикой, но в то же время вдохновляющие и приносящие радость. Однажды с нашей подушкой произошла забавная история – у нас заказали подарок для человека, работающего в компании и по роду своей должности часто летающего в командировки. Это была подушка для шеи в форме буквы С с персональной вышивкой: «Постоянно летающему в облаках, но незаменимому сотруднику!», с пожеланием от компании и контактным е-мейлом. Он был рад получить такой подарок и каждую командировку брал подушку с собой в полет. Но однажды он забыл ее в самолете и уже не надеялся найти, как через какое-то время с ним связались по вышитому мейлу и благополучно вернули дорогой сердцу подарок! Правда, прежде чем возвратиться, подушка облетела еще пять стран.

03.jpg07.jpg

Honey Wood, www.honey-wood.ru

Неизбитый корпоративный подарок – сет из натурального меда. Из огромного ассортимента медовых десертов можно выбрать любой вид меда, персонализировать для конкретного человека или брендировать фирменным стилем своей компании. Получится вкусно, полезно и необычно.

Бюджет (50 гостей): Подарочные наборы с баночкой меда 120 мл – 12 500 руб. (250 руб. за единицу, с персонификацией – 300 руб.).

Виктория Роман, руководитель проекта Honey Wood: В прошлом году перед нами поставили задачу – удивить бизнес-партнеров в области авиаснабжения. Заказчик до малейших деталей согласовывал варианты подарка. И наш восьмимесячный труд оправдался. В итоге получился деревянный пенал с восемью видами меда и берестяной туесок, наполненный кедровыми орехами.

IMG_1746.jpg

Онлайн-кондитерская MixVille, www.mixville.ru

Шоколад, макаруны, мюсли, кофе (в том числе зеленый) и торты можно попросить приготовить по собственному, неповторимому рецепту и нанести на пирожные или упаковку логотип либо соответствующую случаю надпись. Хотите – заказывайте горький шоколад с апельсином и базиликом, или молочный с орехом пекан, фисташками и миндалем, или белый – с кешью и корицей. Дополнить можно тубой с мюсли с фруктами и орехами и набором macarons ассорти из семи пирожных. Все в брендированной упаковке.

Бюджет (50 человек): При таком тираже – 900 руб. за штуку.

 3.jpg

Керамика с надписями

Компания «Дымов-керамика», www.suzdalceramic.ru

Как: Лучше выбирать подарки с ручной росписью. Кружка или даже чайник может быть с памятным текстом, поздравлениями или пожеланиями. Ручной текст придает изделию особую теплоту и выглядит лучше печатного шрифта.

Бюджет (50 гостей): Кружки с текстом и ручной росписью – 15 000 руб. (из расчета 300 руб. за штуку).

 9.jpg

Шоколадные конфеты Sweeterella, www.sweeterella.ru

Как: В последнее время появилось много кондитерских проектов, которые предлагают корпоративным клиентам сладости с логотипом. Здесь делают ставку на вкус. Например, для одной алкогольной компании был создан набор шоколадных конфет, начинки которых по вкусу соответствовали их напиткам.

Бюджет: 50 подарочных наборов – 12 500 руб. (250 руб. за единицу).

Светлана Сугацкая, основательница ТМ Sweeterella: Мы большое внимание уделяем упаковке, ведь это тоже важно. Шоколад любят практически все, и в этом тоже составляющая успеха. К тому же он прост в хранении – всего лишь соблюдение температурного режима 18 *С. Подарки можно заказать заранее к мероприятию и не переживать о готовности в последний день.

Вкусный лого. Карамель ручной работы Slad iS

Карамель ручной работы с индивидуальными надписями и логотипами внутри конфет – симпатичный подарок. Все леденцы будут расфасованы по отдельным баночкам объемом 100, 200 или 300 граммов. На крышку каждой банки можно нанести яркие наклейки с фото, логотипом, именами.

IMG_0012.jpg 

Детали

Не вздумайте обделить вниманием детали! Именно они создадут на мероприятии особую атмосферу – ту, которая нужна именно вам. К тому же гастрономические выкрутасы будут съедены, коктейли выпиты, а чудесные безделушки займут свои места на рабочих столах и домашних полкам, потому что память. И красота.

Приглашения, открытки, визитки и сувениры

Мастерская высокой печати «Суворов и Ко», www.letter-press.ru

Мастерская использует в своей работе историческое оборудование и технологии, которым уже около 500 лет. Например, печатному прессу 119 лет – он работает именно так, как печатали еще до постройки «Титаника». Печатают тут обычно на плотной хлопковой бумаге 500–600 граммов на метр квадратный, она толстая (до 1 мм) и приятная на ощупь.

Бюджет (50 гостей): Стоимость изготовления изделий варьируется в зависимости от тиража и количества красок, используемых при печати. Например, тираж из 50 бирок размером с визитную карточку в две печатные краски будет стоить 6118 руб. Существуют варианты как более бюджетные, так и более дорогие.

Роман Суворов, основатель мастерской печати: Для того чтобы сделать ваш подарок индивидуальным и запоминающимся, лучше всего дополнить его биркой либо с логотипом компании, либо с пожеланиями, либо с именем получателя.

 

_DSC7311.jpg3772902084_7f1ece9750_o.jpg3471235744_333af6412c_o.jpg

Селфи: Фотобудка ThePhotoBooth, www.thephotobooth.ru

Во-первых, это отличный фан. Во-вторых, ее можно брендировать. Причем ваш лого будет не только на самой будке, но и на каждой фотографии, которую гость бережно унесет с собой. А дальше мгновенная интеграция с соцсетями – и вот о вас уже знают тысячи. Для каждого клиента фотобудка оформляется в индивидуальном дизайне с логотипом компании и другой важной информацией. Возможность интерактивной смены фонов плюс использование смешных аксессуаров позволят сделать роскошные, нескучные снимки.

Бюджет: Классическая фотобудка – 40 000 руб.

Компактная фотобудка – 25 000 руб.

Ретроавтобус ThePhotoBus (VW 1976 год) с фотобудкой внутри – 60 000 руб.

В стоимость включено: доставка, монтаж, демонтаж, работа в течение шести часов, безлимитная печать фотографий (за шесть часов при непрерывной съемке в фотобудке печатается около 1000 фотополосок) фотоаксессуары для съемки, запись всех фотографий после мероприятия.

Брендирование – от 8000 руб.

 RDV_4197.jpg

RDV_9173.jpg

RDV_6892.jpg

 

 

Возврат к списку →