Мой ребенок - модель

04 Октября 2016

Эти дети умеют позировать перед фотокамерой и ходить по подиуму. Зачем ребенку модельный бизнес, ответили OFM их мамы.

Алиса Мозалева, 7 лет

Опыт: съемки для рекламных кампаний Button Blue, Oldos, Wildberries, Sweet Berry, Bebakids, ассоциации европейских брендов ASEPRI; съемки для сети магазинов «Кораблик», «Дочки-Сыночки»; съемки в проморолике для корпорации Mitsubishi Motors. Номинация в Fashion kids magazine / TOP 100 Most Beautiful Worldwide 2016. Окончила специальный курс практического обучения «Школа моделей Point Model Management» и имеет сертификат от модельного агентства Point 2014–2015


Рассказывает мама Алисы Марина Мозалева:

Первый опыт

Алисе исполнилось три года, когда я зарегистрировала дочку на сайте детского кастинг-агентства RosKids. Первое предложение не заставило себя долго ждать. Нам позвонили из редакции журнала «Счастливые родители» и пригласили принять участие в съемке для раздела «Детская мода». Я была искренне рада за своего ребенка, рада, что нас заметили и так скоро привлекли к интересному проекту. Для дочки и тогда, и сейчас моделинг – любимое хобби, которое дарит новые встречи и приятные эмоции. Она не относится к модельному делу слишком серьезно. Конечно, как любой принцессе в этом возрасте, Алисе очень нравится, когда над ее новым образом работают стилисты.

Пусть говорят

Если я скажу, что не сталкивалась с критикой участия детей в модных съемках, это будет лукавством. Слышала много негативных отзывов о моделинге. Что я могу сказать? Во-первых, важно, насколько разумна позиция родителей юной модели, а во-вторых, воспитание ребенка – дело его родителей, и больше ничье. Так что на критику я реагирую исключительно спокойно. 


Высокая мода

Помимо моделинга, Алиса занимается художественной гимнастикой и почти каждый день проводит на ковре по три часа. Поэтому пока о серьезном модельном бизнесе говорить рано. Да, у Алисы большой опыт съемок, и ее приглашают на интересные проекты в качестве юной модели. Но настоящая карьера модели начинается с контракта с одним из ведущих модельных агентств в Москве, и нам подобное предложение поступило – нас пригласили учиться в известной школе моделей Verona Models. Окончательное решение мы еще не приняли, последнее слово за Алисой.

Правильное будущее

Однажды я ее спросила, кем она хочет быть. На что она мне ответила: «Я хочу быть телеведущей в передаче «Доброе утро!». У нее планы получить образование в сфере телевидения, радио, кино. Сейчас Алиса с удовольствием рассматривает рекламные буклеты, стенды, журналы, видео с показов, а также рекламные ролики со своим участием. В каждый проект дочка вкладывает душу, и, конечно, ей приятно, когда ее хвалят. И моя задача как близкого человека поддержать и вдохновить.


Марк Бадаев, 7 лет

Даниил Бадаев, 10 лет

Опыт: участие в модных показах CPM, ЦУМ, Gakkard, МЕГА, Juno; съемки для рекламных кампаний брендов Ostin, Incity, Juno, «Шалуны», «Детский мир», Lamoda, ArctiLine, De Salitto, «Спортмастер»; фотосессии для журналов «МЕГА style», Elle и Vogue. Сотрудничают с модельным агентством President Kids. Учатся в детской актерской школе «Талантино»

 

Рассказывает мама мальчиков Елена Бадаева:

Дело случая

Мне всегда говорили, что у моих сыновей очень интересная внешность. «Им бы в рекламе сниматься», – советовали. Мы с мужем слушали и ничего не предпринимали, моделей из детей делать не собирались. Все решил случай. Мы встретили знакомую, чей ребенок уже снимался в рекламе, и тоже решили попробовать – отправили анкету и фото в агентство. Нас пригласили на собеседование. Начали обучение, параллельно ходили на кастинги и стали сниматься для детских марок, принимать участие в показах.

Общее развитие

Мы пошли в рекламу отчасти для того, чтобы дети не были закомплексованными, зажатыми. Такой опыт полезен для всестороннего развития. Мальчики за эти два года стали общительнее. Мы понимаем, что модельный бизнес для нас хобби, и, если честно, я не хочу, чтобы мои сыновья делали серьезную карьеру в мире моды. Нам – мне, мужу, всей нашей родне – интересно видеть наших мальчиков на страницах журналов, смотреть в рекламе, но не более того. Вообще, ребята занимаются спортом – хоккеем и плаванием. Поэтому иногда нам приходится отказываться от фотосъемок, если они выпадают на время школьной учебы или важную хоккейную тренировку.

Модные мальчики

Многие привыкли, что чаще в рекламе снимаются девочки, мальчики гораздо реже. Малышкам по природе своей интересно позировать и наряжаться. Но моих мальчиков на участие в съемках уговаривать не приходится. Им интересно все вокруг, и фотосъемки они воспринимают как игру. Например, объектом рекламы часто бывают какие-то технические новинки, что всегда вызывает радость у мальчишек.

 

Возврат к списку →