Новости модного дома Longchamp

05 Ноября 2016

Longchamp – международный бренд, который вот уже несколько десятилетий продолжает завоевывать все новые и новые модные высоты. Марка сумела воплотить в своих свежих и вдохновляющих творениях настоящий парижский шарм и очарование, а также подарить каждой женщине возможность прикоснуться к легендарному французскому качеству. 


С чего еще мог бы начаться новый весенний сезон Longchamp, как не с освежающего мороженого, которое у многих ассоциируется с долгожданной солнечной и теплой погодой? Принт в виде оригинального мороженого в форме Эмпайр-стейт-билдинг исполнен в сочетании трех цветов флага Соединенных Штатов Америки: красного, белого и голубого. В этой линии прослеживается фирменный стиль Джереми Скотта, который прекрасно дополняет узнаваемую и универсальную форму Le Pliage. Начиная с самой первой коллекции в 2006 году Джереми Скотт каждый новый сезон создает уникальный дизайн для культовой сумки от Longchamp.


Во всех магазинах Longchamp линия появится в декабре 2016 и в начале 2017 года.

Кроме того, известный французский модный дом Longchamp открывает свой флагманский бутик в самом сердце Шанхая. 


Во время работы над магазином его фасад превратится в уникальную инсталляцию, автором которой выступит современный художник Франц Аккерман. Этот проект под названием Artwalk Series N°2 «Путешествие сквозь деревья» продолжает уже ставшую для бренда традицией создание фальшфасадов своих бутиков совместно с ведущими художниками современности. 

Жан Кассегрен, СЕО Longchamp и внук основателя бренда, делится впечатлениями о новом проекте: «Эта инсталляция в центре Шанхая является крайне важным шагом для нас. Нашим желанием было привнести немного поэзии в  жизнь людей, которые проходят по этой улице ежедневно. Мы хотели удивить их, поскольку городской пейзаж перенасыщен повторяющимися и обыкновенными рекламными сообщениями. На мой взгляд, Париж и Шанхай - это два города, которые потрясают своей энергетикой! Франц часто бывает в разъездах и его работы выставляются в разных городах. Тема путешествий очень близка нам обоим и ассоциируется напрямую с нашим брендом: вне зависимости от того, будет ли это увлекательное путешествие с одного континента на другой или маленькие ежедневные поездки – наши вещи всегда ассоциируется с движением».

Возврат к списку →