Бургеры от «шеф-повара» Тимати

30 Сентября 2016

Осенью группа компаний Black Star, в которую входит одноименный музыкальный лейбл, права на произведения исполнителей и сеть магазинов Black Star Wear, пополнилась проектом Black Star Burger. 


13-го сентября состоялась закрытая дегустация в первом ресторанном проекте от Тимати, Павла Курьянова и Вальтера Леруссе. Одними из первых, кто оценил продукцию стали артисты Black Star L’One, Мот, Миша Марвин, Natan, Kristina Si, Клава Кока, Дана Соколова, Скруджи, а так же актрисы Настасья Самбурская, Наталья Рудова, телеведущая Алена Водонаева и многие другие.

Для посетителей же Black Star Burger открыл свои двери 16 сентября. Только в день официального открытия шеф-поваром мероприятия выступил сам основатель проекта Тимати, раздавая всем желающим собственноручно приготовленные «бургеры от Burger Star». Исходя из опыта нескончаемых многометровых очередей, выстраивающимся на Новом Арбате с момента  открытия, прогнозировался большой поток посетителей открытия, но реальность превзошла все возможные ожидания - собралось около 5 тыс человек. 


Гастрономический проект создавался в течении года, перед основателями стояла задача сделать здоровый, вкусный и доступный продукт. Цены на бургеры начинаются от 160 рублей, а самый дорогой обойдется в 777. 

К слову, при покупке последнего, сотрудники заведения преподнесут его вам с фонтаном и фанфарами, за что в народе бургер прозвали «Сен-Тропе». Ресторан расположился в самом сердце Москвы — на Новом Арбате 15. Идея инвестировать в ресторанный бизнес, а точнее — в формат ресторанов быстрого питания, обсуждалась в Black Star около двух лет. 


Партнером проекта стал Юрий Левитас, предложивший первоначальную концепцию бургерных под флагманским брендом группы — Black Star. Для управления было создано совместное предприятие ООО «Блэк стар фуд», согласно прогнозу участников проекта, окупиться инвестиции в Black Star Burger должны в течение двух лет. 

Сеть планируется развивать в разных форматах: второй ресторан откроется в одном из столичных ТЦ в формате отдельного кафе, а до конца 2017 группа планирует расширить сеть до шести-семи точек. Одним из вариантов развития новой сети также станет продажа франшизы в регионах.

Возврат к списку →