Как отслеживать эффективность вашей PR-работы в соцсетях?

10 Октября 2016

Все про SSM-продвижении в соцсетях расскажет директор по маркетинговым коммуникациям компании BrandAnalytics Василий Черный на конференции «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» 20-21 октября 2016 года, где он выступит с докладом «Аналитика соцмедиа: метрики и способы решения типовых задач для PR, кейсы применения».




В докладе:
– Основные задачи анализа соцмедиа для PR
– Метрики анализа соцмедиа для PR
– Исследования для разработки стратегии продвижения компании в соцмедиа
– Оценка эффективности PR-активности — Мониторинг репутационных рисков
– Оценка эффективности PR на регулярной основе

Василий Черный - Директор по маркетинговым коммуникациям компании BrandAnalytics, более 20 лет опыта работы в области медиа, эксперт ИРИ, спикер конференций РИФ+КИБ, RIW, СПИК, БМКФ, Digital-коммуникации России, DigitalClients, Cnews: Большие данные, Открытые системы: BigData.
В прошлом:
— CEO компании MillionAgents
— Директор по электронным медиа издательства «Семь Дней»
— ИТ-директор издательства «Семь Дней»  



Конференция «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» предназначена для:
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
- SMM-специалистов
- Специалистов по продвижению

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, Екатерина Кононова, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно тут: https://goo.gl/yR7nSo 

#prsmm2016
   

Возврат к списку →