Паблик-ток со Стефано Селетти «Предметный дизайн и тиражное искусство»

23 Ноября 2016

23 ноября, 20:00
Ресторан «45 параллель» (6 этаж Универмага «Цветной»)

Тема паблик-тока Стефано Селетти, известного дизайнера и владельца итальянской марки Seletti: «Предметный дизайн и тиражное искусство», которая будет раскрыта на примере деятельности компании Seletti, сотрудничающей с дизайнерами и художниками по всему миру. 


По приглашению Depst глава компании Seletti дизайнер Стефано Селетти посетит Москву для знакомства с профессиональным сообществом, адептами современного промышленного дизайна и современного искусства.

Паблик-ток «Предметный дизайн и современное искусство» – разговор дизайнера и главы компании Seletti с искусствоведом и ведущим редактором журнала ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН Марией Савостьяновой о формировании стиля, о развитии современного дизайна в сторону contemporary art и сотрудничестве с художниками.

Итальянская компания Seletti основана в 1964 году Романо Селетти. Под руководством Стефано Селетти, сына основателя, бренд активно развивается в арт-направлении. С весны 2016 года продукция Seletti представлена в московском магазине дизайнерской мебели и аксессуаров Depst в Универмаге «Цветной». С ноября 2016 года здесь будет продаваться большая часть линий и коллекций Seletti.

Коллекции Seletti:

●   Seletti Wears Toiletpaper – посуда, зонты, подушки, сумки и др.

●   Diesel living with Seletti – посуда Cosmic dinner, линия керамики Machine Collection, подсвечники Transmisson и т.д.

●   Atomizers – коллекция предметов из цветного стекла.

●   Keytlery – столовые приборы.

●   Palace – сервиз, посвященный итальянской архитектуре.

●   Hybrid – коллекция фарфоровой посуды, радикальное сочетающая традиции китайского и европейского фарфора.

В 2016 году Seletti, известная во всем мире прежде всего дизайном интерьеров, расширила свой диапазон и делает шаги в сторону индустрии моды. Найти точки соприкосновения моды и икусства – это новая задача, которую каждый дизайнер решает по-своему. Одним из самых ярких проектов, маркирующих направление деятельности Стефано Селетти в развитии бренда, стала коллекция Toiletpaper.

Результат коллаборации основателей одноименного арт-журнала, созданного художником Маурицио Каттеланом и фотографом Пьерпаоло Феррати, и компании Seletti стала коллекция Seletti Wears TOILEPAPER. Предметы домашнего обихода – от чашек до столов, зеркал, подушек и зонтов выполнены в стилистике pop-art и китч. Семейный бренд дизайнерских изделий подчеркивает синтетичность современной культуры, прикладное значение искусства и художественную составляющую дизайна. Тиражируемость позиционируется брендом и художниками, с ним работающими, как особое качество и достоинство – чем больше копий продается, тем больше людей приобщились к идеям, заложенным в продукт коллаборации.

Ряд изображений, ранее появившихся в концептуальном журнале TOILEPAPER – Кухонный вантус, лошадь, отрубленные пальцы и мягкая версия скульптуры «I love you», сендвич с жабой, инь и янь из яблочных долек, глаз на щипцах для накладных ресниц, рыба, наполненная драгоценными камнями – появляются в Seletti by TOILEPAPER и меняют одновременно как рынок промышленного дизайна, так и современного искусства. Материалы коллекции – олово, клеенка, меламин, фарфор и древесина, полностью отвечают духу журнала как массовые, недорогие и цельные

2016 год стал звездным годом для коллекции Toiletpaper. Весной 2016-го Toiletpaper была представлена на Design Pride в Милане, летом коллекция поступила в продажу в MoMa Design Store в Нью-Йорке, параллельно инсталляция серии состоялась в галерее Lafayette в Париже, а pop-up выставка проекта – в знаменитой парижской галерее Perrotin. В октябре 2016 года в Милане открылся Pop-up store Toiletpaper. К выходу миллионного экземпляра журнала Toiletpaper будет выпущен золотой виниловый диск классического трека Daft Punk 1995 года «Da Funk». Первые 100 копий будут продаваться только в Pop-up Store Toiletpaper.


Назад в Афишу →