Екатерина Гусева стала лицом рекламной кампании Орифлэйм

26 Января 2017

Екатерина Гусева стала лицом новой рекламной кампании Орифлэйм «Красота как образ жизни».

161109_Oriflame_0476_v3_preview - копия.jpg

В феврале 2017 года шведский бренд представляет новое позиционирование – «Красота как образ жизни», которое основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей, успех и макияж, подчеркивающий индивидуальность. Лицом рекламной кампании стала известная актриса театра и кино Екатерина Гусева, которая всецело отражает новую концепцию!

Екатерина вместе с 10 популярными блогерами снялась в рекламном ролике, рассказывающем зрителям о многогранности красоты. Креативная идея проста, но в то же время несет в себе глубокий смысл – ролик выполнен в формате личного размышления человека на тему «Что такое красота?». Ответ на этот вопрос и стал манифестом компании, основные тезисы которого проиллюстрированы короткими сюжетами, наполняющими его эмоциональными красками.

Помимо ТВ ролика Екатерина Гусева представляет концепцию «Красота как образ жизни» на страницах каталогов Орифлэйм, представая в трех образах, олицетворяющих разные грани красоты. Компания верит, что правильное питание и здоровый образ жизни наполняет энергией изнутри, комплексный уход делает кожу красивой и сияющей, а продуманный образ подчеркивает индивидуальность и олицетворяет успех.

Читайте также

Возврат к списку