Правила конкурса «Офис года»

Статья 1. Цели и задачи Конкурса «Офис года»
1.1. Выбор современного офиса успешной, процветающей компании.
1.2. Пропаганда и популяризация стильного, технологичного, отвечающего всем современным стандартам офиса, с уютной рабочей атмосферой.
1.3. Выбор офиса, способного стать лицом обложки Корпоративного Каталога компании «Комус» в течение всего года.
 
Статья 2. Общие положения
2.1. Организатором Конкурса является ООО «ТЦ Комус», далее - Компания «Комус».
2.2. Текущее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет Конкурса.
2.3. Оргкомитет Конкурса формируется из представителей Организатора Конкурса.
2.4. Директор Конкурса назначается Организатором Конкурса и Председатель Оргкомитета Конкурса назначается Оргкомитетом Конкурса из числа самих членов Оргкомитета конкурса путем голосования.
2.5. Контактная информация Оргкомитета Конкурса:

Иванова Екатерина (организационные вопросы)
Е-mail: ies@komus.net
Тел.: (495) 995-00-43
 
Статья 3. Требования к участникам Конкурса
3.1. Условия участия
     
3.1.1. К участию в Конкурсе «Офис года» допускаются юридические лица любой организационно-правовой формы, а также индивидуальные предприниматели, имеющие в пользовании офисные помещения (в том числе отдельные здания) на территории г. Москвы, Московской области и г.Санкт-Петербурга, арендованные или находящиеся в собственности.
     
3.1.2. Конкурс проводится среди клиентов или поставщиков Компании Комус или её аффилированных компаний или партнеров.
     
3.1.3. С момента регистрации компании должно пройти не менее 12 месяцев.
     
3.1.4. Согласие с правилами проведения Конкурса «Офис года»: подача Анкеты означает согласие участника с условиями Конкурса.
     
3.1.5. К участию принимаются только Офисы, служащие для работы штатов сотрудников и структурных подразделений участников Конкурса, за исключение офисных кабинетов для одного cотрудника, руководителя и т.д.
 
Статья 4. Правила подачи заявок на участие
4.1. Для участия в Конкурсе необходимо прислать следующие материалы:
     
4.1.1. Анкета на участие в Конкурсе. (Форма Анкеты заполняется на сайте www.officemagazine.ru. Анкета должна обязательно содержать описание представляемых для участия в Конкурсе фото- и/или видеоматериалов, достаточное для их идентификации)
     
4.1.2. Фото- и/или видеоматериалы, подтверждающие полную или частичную реализацию пунктов Анкеты Участника Конкурса (фотографии должны быть в формате .jpg, максимальный размер каждой фотографии - 600 Кб, принимается не более 5 фото; видео должно быть в формате AVI, максимальный размер 3 Мб.)
     
4.1.3. Анкета и все материалы Участника принимаются с 01.12.2016г. до 01.10. 2017г. Организатор Конкурса по электронной почте или на сайте www.officemagazine.ru уведомляет Участника Конкурса о получении материалов.
4.2. Для участия в Конкурсе не требуется внесения каких-либо взносов.
4.3. Участие в Конкурсе не предполагает затрат со стороны Участников, а затраты сделанные ими по собственной инициативе Организатором Конкурса не возмещаются.
4.4. Оргкомитет имеет право отклонить заявку на участие в Конкурсе в случае несоблюдения Участником настоящих Правил.
 
Статья 5. Обязательства Участника
5.1. Участник Конкурса подтверждает, что он является единственным законным правообладателем предоставленных на Конкурс материалов.
5.2. Предоставляя все необходимые данные, Участник Конкурса соглашается, что предоставленные фото- и/или видеоматериалы и личные данные, кроме адреса, телефона и e-mail, могут быть использованы Организатором Конкурса в коммерческих и рекламных целях.
5.3. Адрес, телефон и e-mail Участника Конкурса используются Организатором Конкурса только для контакта с Участником Конкурса. Организатор Конкурса соблюдает полную конфиденциальность в отношении контактных данных участников Конкурса.
5.4. Участник Конкурса подтверждает согласие на съемку своего офиса (фотосъемка осуществляется силами Организатора Конкурса), выделяет необходимое кол-во времени, места и создает необходимые условия для работы съемочной группы.
5.5. Участник Конкурса предоставляет Организатору Конкурса в отношении предоставленных Участником фото- и/или видеоматериалы исключительные права, в частности: право на воспроизведение, право на распространение, право на публичный показ, право на импорт, право на публичное исполнение, право на сообщение в эфир, право на сообщение по кабелю, право на переработку, право на доведение до всеобщего сведения. Исключительные права на использование произведения передаются Организатору Конкурса сроком на 20 лет для использования на всей территории мира.
5.6. Участник Конкурса подтверждает свое согласие на размещение заявленного Офиса на Корпоративном Каталоге «Комус» в течение всего года, а также в других рекламных кампаниях.
 
Статья 6. Порядок проведения Конкурса
6.1. Конкурс проводится в три тура:
- 1–ый тур Предварительный отбор
- 2–ой тур Голосование (основной отборочный тур)
- 3–ий тур Финал
6.2. Критерии оценки предоставленных изображений офиса:
- площадь рабочего места на одного сотрудника;
- технологичность (оборудование, техника и т.д.);
- эргономичность (расстановка мебели, организация рабочего места);
- рабочая атмосфера (декор, освещение, озеленение, зона отдыха и т.д.);
- уникальность (эко-офис, зеленый офис, нанотехнологичный офис, наличие живого уголка и т.д.).
 
Статья 7. Предварительный отбор
7.1. Предварительный отбор Участников осуществляется Оргкомитетом Конкурса в заочной форме (на основании предоставленных Участником фото- и/или видеоматериалов и анкетных данных).
7.2. Оргкомитет вправе запрашивать дополнительную информацию об Участнике (документы, сведения об организации), а также проверять достоверность любой предоставленной Участником информации.
7.3. Предварительный отбор Участников проводится в течение года до 01.10.2017г. по мере поступления анкет.
7.4. Председатель Оргкомитета имеет право решающего голоса при определении кандидатур для участия в следующем туре Конкурса - Голосовании.
7.5. Участник, не прошедший предварительный отбор, не уведомляется о результатах предварительного отбора.
7.6. Участник, прошедший предварительный отбор, допускается для участия в Голосовании.
7.7. В случае если Офис-конкурсант допускается к участию во втором туре Конкурса его фотографии и анкетные данные размещаются на сайте www.officemagazine.ru и в журнале «Оffice Magazine», а также в иных СМИ по решению Оргкомитета. Отбор размещаемых материалов Оргкомитет осуществляет по своему усмотрению. Адрес электронной почты и номер телефона Участника используются Организатором Конкурса только для контакта с Участником Конкурса и в СМИ не размещаются.
При публикации фотографий на сайте www.officemagazine.ru, фотографии Участников, допущенных к участию во втором туре публикуются одной общей группой независимо от месяца подачи анкеты.
 
Статья 8. Голосование (основной отборочный тур)
8.1. Для участия в Голосовании допускаются Участники, прошедшие предварительный отбор.
8.2. Во втором туре Конкурса отбор Участников осуществляется путем открытого голосования, которое проводится Оргкомитетом и Экспертным советом на сайте www.officemagazine.ru.
8.3 Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право предупредить и/или снять Участника с участия в Голосовании в случае нарушения Участником настоящих Правил.
8.4. Результаты Голосования вступят в силу после их утверждения Оргкомитетом Конкурса.
8.5. Итоги Голосования будут размещены на сайте www.officemagazine.ru и опубликованы в журнале «Оffice Magazine».
8.6. Участники, набравшие наибольшее количество голосов по итогам Голосования, будут приглашены для участия в финальном туре Конкурса.
8.7. По итогам отборочного тура в финал выходят Участники, набравшие наибольшее количество голосов по результатам Голосования (минимальное количество голосов, необходимое для прохождения в финал тура, будет определено Оргкомитетом Конкурса по результатам Голосования).
8.8. Конкурсанты, вышедшие в финал, будут уведомлены об этом Организатором Конкурса, в течение 3-5 рабочих дней после подведения итогов Голосования по контактному телефону или письмом по E-mail указанному в Анкете.
8.9. Победители второго тура Конкурса имеют право отказаться от участия в финале Конкурса, в этом случае место отказавшегося Участника занимает следующий по количеству набранных голосов Участник.
 
Статья 9. Финальный тур
9.1. Финальный тур Конкурса проходит в ноябре 2017г. в г. Москве. Информация о дате и месте проведения финального тура будет размещена на сайте www.officemagazine.ru не позднее ноября 2017г.
9.2. Для участия в Финальном туре, Участник должен пройти все заявленные туры и быть наменирован финалистом.
9.3. Все финалисты и конкурсанты, опубликованные в течение 2016 года в журнале «Оffice Magazine» приглашаются на финальное шоу «Мисс Офис - 2016» (определенное Оргкомитетом как место проведения завершающей части Конкурса), где и будет определен победитель.
 
Статья 10. Награждение
10.1. По итогам Конкурса победитель получает право размещения своего Офиса на обложке Корпоративного Каталога «Комус» в течение 2018 года и в других рекламных печатных изданиях.
10.2. Организаторы Конкурса вправе учредить дополнительные номинации и призы, а также предоставить это право партнерам Конкурса.
10.3. Всем Участникам финала Конкурса вручаются дипломы и памятные подарки.
10.4. Призы и подарки возврату и обмену не подлежат.
10.5. Если обладатель приза, подарка не смог воспользоваться им по любой причине, не зависящей от Организатора, Организатор не проводит дополнительного распределения призов и подарков.
 
Статья 11. Основания дисквалификации
11.1. Оргкомитет оставляет за собой право в безапелляционном порядке исключить из числа Участников, предоставивших недостоверные сведения (или не предоставившие дополнительную информацию и документы для их подтверждения), не выполняющих распорядок мероприятий Конкурса, нарушающих правила и положения документов, регламентирующих порядок проведения Конкурса, невыполнения программы подготовки к Конкурсу, нарушения условий договора, а также, в случае допущения Участником иных нарушений, препятствующих надлежащему проведению Конкурса.
 
Статья 12. Дополнительные условия
12.1. Оргкомитет оставляет за собой право в ходе проведения Конкурса вносить изменения в Программу Конкурса.
12.2. Оргкомитет оставляет за собой право оперативно вносить дополнения и изменения в текст настоящих Правил Конкурса до 16 июня 2017г.
12.3. Организатор Конкурса обладает эксклюзивными правами и на фото-, видео- и печатные материалы, произведенные по его заказу в рамках подготовки и проведения Конкурса.